вторник, 1 сентября 2015 г.

Батончик превращается, батончик превращается...

Кооо-ко-ко-ко-ко, кооо-ко-ко-ко-ко! Кудах-тах-тах, кудах-тах-тах!
Да, вы правильно догадались! У меня не батончик, а новая курочка! Так мне полюбилась моя предыдущая курочка "Примула", что я решила сшить ей подружку. И подружка эта такая же модница - любит наряжаться, любит красивые платья, шляпы, чулочки, туфельки, веера.
Все на ней авторского дизайна. Платье из коллекции "Umbrellas" ("Зонтики") от известного модного дизайнера Ольги HDstitch. Чулки и обувь от дизайнера Tatiana Platini (как нескромно я о себе).
Моя курочка не смогла поехать на море в это лето, но это не мешает ей создавать себе морское настроение...


Все подробности у меня блоге. Заходите в гости!

14 комментариев:

  1. Милейшая получилась курочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка..... Хохлатая у тебя получилась прелестная!
    Ножки стройные... Наряд яркий, оригинальный... Просто супермодель - вперед на подиум!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Согласна с тобой про супермодель! )))

      Удалить
  3. Вот это да! Нестандартный подход к оформлению... Курочка модница-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Да, нестандартность мне присуща! )))

      Удалить
  4. Неожиданно!!!! Но очень симпатично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Даже очень симпатичный в реале получился результат. )))

      Удалить
  5. О, какая стройная модельная цыпа! Ей прямая дорога на подиум:-)))

    ОтветитьУдалить