понедельник, 27 июля 2015 г.

Капли, струйки дождя - Part 1

И! Начинаем!!!
Бисер в этом проекте будет струится во всех шовчиках!
А шовчики я придумала простые, но ужасно милые,
а как шить их интересно!!!
Верхний ряд шовчиков будет украшать весь батончик,
шьем его так - горизонтальный , вытянутый крестик,
а поверх три вертикальных стежка,бисер пришиваем крестиком , 
как у меня, или если бисер крупноват - полукрестом.

Следующая группа стежков - диагональные стежки,
и вертикальные бантики, их закрепляем поверх стежком,
бисер пришиваем вытянутым крестиком,
а в центре - вариация алжирского глазка.

Размер вышитой части батончика - 51х54,
если шить на 28 аккаунте - примерно 9 х 10 см.
Обязательно оставьте ткань для оформления батончка!

Девочки! Я читала ваши посты с упоением!
Такие интересные ассоциации, фото и подборы!
С огромным интересом жду начало ваших вышивок!



23 комментария:

  1. Оля, какой интересный бантик в центре!
    А можно я сразу с вопросами? У меня не получается такая красивая форма батончика, как у тебя. Выходит очень тоненький и длинный. Из-за этого и откладываю сборку до бесконечности... Есть какие-то пропорции сторон? Или померь, пожалуйста, заготовку от шва до шва и в высоту, я сама посчитаю. Ты ведь не по самому краю вышивки в ширину сшиваешь, остается свободная ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Смотри,я обычно стремлюсь чтобы в оформлении был примерно квадрат. Но бывает конечно батончик длиннее в высоту чем в ширину. Чаще всего ширина моих батончиков 12-14 см, минус 1 см на шов. А дальше смотрю если вышивка довольно высокая, то ткань пришиваю впритык, если не очень - отступаю 1,5 - 2 см. Если остались вопросы, спрашивай!

      Удалить
  2. ой как мне нравится! Олечка, а канва родная или ты сама окрасила? Невозможно шикарный цвет, я теперь думаю , не порезать ли льняной костюмчик на тряпочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюша, красила тканечку для бабочки чуть больше нужного, вот остались кусочки для батончиков. А вообще , я ткань шоколадного оттенка люблю. Про костюмчик - ну, ты круто!!! )))))))))))))))))

      Удалить
  3. только я сегодня сфотографировала подготовку )) и вот уже первый этап! Все теперь, буду шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ждем показ!!! Уверена, ты меня удивишь!

      Удалить
  4. Прелестный старт! Оля, мой респект!
    У нас сегодня утром и вот сейчас зонтики - это актуально...
    Утром от грозы у меня вырубило пробки, пришлось обратиться к соседям за помощью, что нажать...
    А вообще, здесь, у нас погода замечательная... И девочки будут вышивать самые разные такие нужные вещи... Это будут зонтики и от дождя, и от солнца, судя по подборам...
    Итак, ВПЕРЕД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Верочка! Точно! Сегодня сын рассказывал, что у вас там творится. Правда и у нас штормовое предупреждение, погодка! И ведь не планировала зонтики шить специально в дожди )))))))))))))))))))))))) Шьем!!!

      Удалить
  5. Ура, ура, ура!!! Начинаем шить зонтики!!! У меня это будут наверное зонтики от солнца, у нас так распогодилось, что солнце целыми днями и жара (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Зонтик сейчас точно в тему, дождь льет как из ведра, да еще с молниями и громом. Ох...
    Оля, цвет ниток, я так понимаю, мы подбираем сами? А сколько всего получается цветов по схеме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два цвета ниток и два цвета бисера. Сами, или мой подбор, как хочется!

      Удалить
  7. Ммммм, очень воодушевляет! Начну только завтра, но уже ручки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое начало, но я ещё не вижу какие цвета взять............. наверное надо ещё подождать ;))))))))

    Девочки, кому шторма июльского, отдам бесплатно! у нас тут в Нидерландах такой отбушевал, столько деревьев попереломал, а воды налил - канавы/каналы попереполнены, в побережных провинциях даже дамбы поперекрывали, иначе затопило-бы. Сегодня целый день только и слышали как пилами работали, завалы убирали.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Сегодня будет чем заняться!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, а если брать обычное мулине, то во сколько ниточек шить? на 27-28-м каунте

    ОтветитьУдалить
  11. Оля ,а как со следующими этапами,где они будут выкладываться и какова периодичность.Очень ждала начало,соскучилась по твоим шовчикам,вчера вышила,осталось пришить бисер и выложу фотку.С утра хмарится.

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, ждем фото!

    Этапы буду публиковать здесь, по готовности тех, кто шьет быстро, несколько человек покажут и следующий этап выставлю.

    ОтветитьУдалить