среда, 22 июля 2015 г.

Приветствие!

Приветствую и с удовольствием начинаю новый проект !!! 
 Рада тем , кто шьет со мной часто  и оформляет вышивки! 
 Напоминаю, что нет обязательности шить все по сроку, 
 все шьете с той скоростью, как вам удобнее. 
 Выкладывать этапы буду здесь в блоге.
Вы обладаете правами авторов блога - 
можете писать сообщения , показывать фото своей вышивки,
и конечно комментировать!  Есть вопросы - спрашивайте!

Мой подбор этого проекта.
Небесный, бирюзово - голубой, и светлый  розовый,
(перле  финка № 12)
ткань шоколадного оттенка ( 28 ак.),
бисер сиренево-лиловый.
Особенно обращаю внимание на выбор бисера,
в этом проекте бисер - капли дождя! 

Эту неделю  мы собираемся  и готовимся, начнем на следующей.
Дорогие участники, проект будет закрытым , поскольку 
здесь я буду публиковать схему - части дизайна,
сразу все копируйте, по завершению - схемы  удаляю из блога.
Жду ваши подборы!

28 комментариев:

  1. Должно получится что-то интересненькое!!! Пошла подбирать ниточки и бисер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Привет, дорогая! Подбор - это очень увлекательно!!! Жду! )))

      Удалить
  2. Ага, капельки, значит... Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зонтики! Водичка ...)))))))))))))))))))) И блики солнышка на каплях!

      Удалить
    2. Есть у меня любимый зонтик, сочетание буйной синевы и золотых листьев... И ярко-синий лен есть, и пальто синее было на последнем курсе... Кажется, это судьба...

      Удалить
    3. Оля! Друг! Я обожаю синие оттенки!

      Удалить
  3. Зонтики, дождинки... Уверена, что работать будет ужасно интересно, как всегда у Оли...
    И пусть за окном моросит дождик - у нас микроклимат будет прекрасным, никакой дождик нам не страшен - ведь у нас будут разноцветные зонтики! СПАСИБО, дорогая наша Чудесница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! Привет! Это будут дождики в солнечный день)))

      Удалить
  4. Олечка, я в пятницу рано утром уезжаю в мото-отпуск, начну по приезду:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Конечно!!! Хорошего вам отдыха и отличных впечатлений! В инста будешь показывать?

      Удалить
    2. Спасибо, Оль! Обязательно буду показывать и в ИГ и Фейсбуке:-)

      Удалить
  5. Отлично, уже варианты для материалов придумываю... Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана! Да! Масса вариантов и времени ещё очень и очень достаточно!

      Удалить
  6. пойду голову поломаю ))) это всегда так интересно- подбор )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, согласна на все сто! Это очень интересно, разложить наши богачества - и выбирать - подбирать!!!

      Удалить
    2. с бабочкой пол дня просидела над нитками )) а тут такое ))

      Удалить
    3. ну тут проще - 2 оттенка и бисер, а вот бабочка... с бабочкой я до сих пор не уверена, что хочу... Сижу и перебираю варианты, лучше бы уж шить начала)

      Удалить
    4. Марина, тогда - ТОЧНО! надо вышивать, а по ходу дела уже будет виднее, ЧТО и ГДЕ...

      Удалить
  7. Хм, надо что-то придумать, а лучше - подожду-ка я первой части ;))))))) тогда ткань и цвета сами станут на нужное место. Олечка спасибо за наводку по поводу бисера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, по первой части сразу будет все видно. И капелек дождичка будет достаточно, и красивых шовчиков )))))))))))))))

      Удалить
  8. Так, пойду соберу материальчики :) Оля, какие же эти зонтики наши будут классные, разные!) Спасибо тебе!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин! Я сама в радостном предвкушении! Компания собирается чудесная!

      Удалить
    2. Подобрала, сижу радуюсь как ребенок будущей красоте :) А подбор можно публиковать сообщением ведь, да?)

      Удалить
    3. Марин! Конечно, нам же интересно!!!

      Удалить
  9. Я должнa думать о цветах...............:)
    Я использую Google перевод. Извините за ошибки.

    ОтветитьУдалить
  10. Terenia! Пиши обязательно! Ошибки - не проблема! Жду твой подбор ниток!

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно! Подбирать начну, когда будет первая часть, я все равно потом все-все меняю))))

    ОтветитьУдалить
  12. Первый раз в блоге, пока с трудом ориентируюсь тут)) У меня практичный вопрос - а какой размер тканюшки брать? Что-то нигде не нашла размер вышивки))

    ОтветитьУдалить