среда, 29 июля 2015 г.

Облака после дождя (часть первая)

Всем приветик!!!

Наконец и я выкладываю свою первую часть нашего зонтичного батончика!
Цветовая гамма у меня выбралась пока такая, будто синее небо после дождя и на нем белые облака подсвеченные солнцем и из-за этого имеющие разную окраску всех цветов радуги, вот...


Вышиваю на канве Zweingard 28 каунта, нитки Madeira, бисер тот, что был куплен еще лет 15 назад, когда я в детстве увлекалась фенечками)))
Добавила еще бисеринки между бантиками, мне показалось, что так более гармонично получается)))



Такая вот красота пока получается, ждем продолжения)))


18 комментариев:

  1. Красивые цвета !!!
    Мне очень нравится ваш вышивка

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сочетание, и правда напоминает радугу

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Наташ, у тебя настоящие капельки дождичка струятся! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Да, сначала не понравилось, когда начала белым вышивать бисером, а потом, дошив поняла, что очень красиво смотрится. А еще добавила по бисеринке между бантиками)))

      Удалить
    2. И очень хорошо! Пусть струится дождик и переливается!!!

      Удалить
    3. После сегодняшнего ливня, пусть переливаются капельки-бисеринки на солнышке)))

      Удалить
  4. Согласна с Ольгой - необычайно радужная и светлая расцветка, навевает в голове исключительно теплые и хорошие мысли. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!!! Сказалась жара в выборе цветовой гаммы видимо)))

      Удалить
  5. Красотища-то какая!!! )))
    Наташа, а что за ниточки такие? Какая-то у них наиприятнейшая структура. Или это фото так красиво сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!! Рада, что нравится мой выбор цветовой гаммы!!
      Нитки у меня Madeira меланж и просто голубые. Они действительно так красиво ложатся при вышивке))) Я только ими вышиваю сейчас)))

      Удалить
  6. Наташа.... Красиииииииво...... Цвет сразу напомнил что-то карамельное-леденцовое...
    А про бисеринки между бантиками я тоже подумала... Наверное, тоже добавлю - еще при работе с ними хотелось этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое!!! Да, карамельные облака)))
      Добавь, добавь бисеренки между бантиками, по мне так более гармонично смотрится)))

      Удалить