суббота, 15 августа 2015 г.

Почти монохромный батончик :-)

Девочки, всем привет!

Как-то в этот раз я без поэтапных фотографий, сразу готовый показываю.


Решила я нетривиальный батончик сделать, без мультиков, мы же не ищем лёгких путей? :-)

Материалы:

  • Линда 27 каунта, окрашенная вручную;
  • нитки Анкор №№ *22, 132;
  • бисер Прециоса Орнела (под брендом Gamma) № F388, № F157, размер 10.
Весь бисер пришит на мононить.

Дома не нашла подходящую ткань, завтра поеду обчищать выбирать в новую "Иголочку", которая открылась практически рядом с домом. Ура!

Всем плодотворных выходных!

8 комментариев:

  1. А чем красили ткань, такой красивый цвет получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краска "Джинса", правда, оттенок не помню, в прошлом году красила. Я обожаю эту краску, у неё сейчас очень разнообразная палитра.
      Спасибо)

      Удалить
  2. Ира! Как бисер хорошо смотрится на яркой ткани, капельки дождя! Жду оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, оформление будет ууух) Вчера купила наконец-то ту самую ткань, так что постараюсь в выходной показать итог)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, спасибо) Приятно, что мой эксперимент нравится кому-то, кроме меня)

      Удалить
  4. Дождь на закате! Нет, не дождь, ливень с грозой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас в последнее время только такой дождь и бывает)

      Удалить